Для чего AGV

 

AGV (Automatic Guided Vehicle) - автоматически управляемые тележки, отличное решение для автоматизации производства или склада.

Это транспортер с электроприводом, предназначенный для перемещения и других манипуляций с грузами. Может работать в автоматическом режиме по заранее заданной программе или управляться вручную. В автоматическом режиме тележка не требует присутствия оператора, поэтому может использоваться на опасных или вредных производствах. Кроме этого, отсутствие оператора дает ряд преимуществ - оптимизацию затрат на персонал, исключение производственных ошибок вследствие человеческого фактора, улучшение условий труда благодаря снижению физических усилий операторов.

Тележка может оснащаться различными приспособлениями для работы с грузами - манипуляторами, захватами, роллерами. Мы предлагаем как стандартные решения, так и индивидуальные под любые задачи заказчика.

экономический фактор
  • отличное соотношение цена/качество
  • оптимизация затрат на персонал
  • быстрая окупаемость проекта (от 1 года)
  • минимизация издержек при переконфигурировании линии
Человеческий фактор
  • исключение производственных ошибок вследствие человеческого фактора
  • улучшение условий труда благодаря снижению физических усилий операторов
  • круглосуточная техническая поддержка производителя
инновационный фактор
  • гибкость и мобильность системы
  • применение AGV во вредных или опасных производствах
  • весь цикл производства и обслуживания на территории России (компания находится в Санкт-Петербурге)
Примеры автоматизации производства
Автоматизированные линии

Автоматическая линия сортировки кузовов. Закончен в 2014 г., модернизирован

2 AGV двигаются и сортируют очередь тележек, перевозящих автомобильные кузова из окрасочного цеха главного конвейера. Длина линии составляет более 80 м, количество тележек на линии варьируется от 1 до 15. Линия пустых тележек, движущихся в противоположном направлении обслуживается тем же AGV одновременно. Ранее требовалось двое рабочих.

Модернизация автоматической линии сортировки кузовов. Закончен в 2015 г.

Длина линии увеличилась на 40 м, добавлен поворотный стол для поддержания поворота в середине линии, добавлена 3-я AGV к работе на дополнительном крыле линии

Комплексная автоматизированная линия сборки приборных панелей, Комплексная автоматизированная линия сборки двигателей. Закончен в 2015

100% автоматизация операций. Равномерное движение по конвейеру сборки приборных панелей обеспечивается цепным конвейером. Собраннные панели доставляются на линию главного конвейера с помощью AGV в полностью автоматическом режиме. AGV цепляет тележку с приборной панелью и буксирует ее по заданному маршруту. Пустые тележки возвращаются к началу конвейера тем же способом. Затем AGV оставляет тележку на цепном конвейере и возвращается в исходное положение, двигаясь под тележками.

Автоматическая система доставки. Закончен в 2015 г.

Система автоматизированной доставки деталей. Поддерживается совокупностью 3-х AGV. Полностью автоматическая. Управляется бортовыми компьютерами AGV и главным компьютером

Комплексная автоматизированная линия сборки двигателей AGV. Закончен в 2015 г.

Сочетание цепного конвейера и AGV. Тележки с двигателями перемещаются с обычной скоростью через станции сборки двигателя (4-5 станций в зависимости от текущего процесса). Набор из 3 полностью автоматизированной AGV поставляет тележки с готовыми к двигателями на главный конвейер и возвращает пустые тележки. На 100% автоматизирован. Электропривод, управляется бортовыми компьютерами AGV и главным компьютером.

Разработка и внедрение системы автоматизированной доставки расходных материалов для линий фасовки и упаковки шампуней и дезодорантов. Закончена в 2017 г.

Процесс:

Реализована автоматизированная доставка с помощью флота ИТС стопок гофротары, рулонов термоусадочной пленки, стопок пластиковых треев, рулонов этикетки, колпачков, шариков, флаконов и плагов из зоны склада комплектующих в цех к оборудованию. Для каждого типа доставляемых расходных материалов были разработаны специальные тележки. В местах разгрузки были установлены специальные механизмы, осуществляющие непосредственную перегрузку расходных материалов из телег в накопительное устройство оборудования линии.

Загрузка материалов в телеги осуществляется на территории склада автоматически с помощью специальных устройств. Для каждого типа тары разработан особый порядок доставки.

Контроль за порядком доставки осуществляется с помощью терминала, задающему управляющие команды на ИТС. Оператор видит текущее состояние автоматической доставки на экране терминала и может выполнить корректировку путем задания специальных команд меню.

Оборудование:

4 ИТС с навигацией по магнитной ленте; инфраструктура ИТС; специальные тележки для подвоза материалов; механизмы загрузки и разгрузки; системы безопасности; транспортеры; лотки; станция зарядки АКБ.

Организация автоматической доставки паллет молочной продукции с разгрузочных транспортеров на входные транспортеры центрального конвейера готовой продукции в условиях холодного помещения. Закончена в 2018 г.

Процесс:

В качестве решения выбрана доставка с помощью ИТС с двумя поворотно-приводными модулями.

Управление заданиями в автоматическом режиме и контроль за перемещениями AGV, а также отслеживание и изменение текущих заданий оператором осуществляется на стационарном устройстве – терминале. Для предотвращения пересечения других транспортных средств, пересекающих участок автоматизированной загрузки паллет использованы светофоры, управление которых осуществляется по командам терминала, устанавливающего приоритет движения ИТС. Для обеспечения требований безопасности каждая ИТС оснащена двумя сканерами безопасности, предотвращающих наезд ИТС на посторонний предмет, пересекающий траекторию движения ИТС. На выходе с упаковочного робота расположены 2 разгрузочных порта, представляющие из себя приводные транспортеры. ИТС забирает паллету с одного из разгрузочных портов и перемещает на один из входных портов. Все порты оснащены датчиками паллет. Сигналы с этих датчиков поступают в терминал управления ИТС. По этим сигналам терминал принимает решение о доставке паллеты (есть паллет на разгрузочном транспортере и есть место на входном транспортере). Терминал, по готовности ИТС к приему паллеты, отдает сигнал на включение разгрузочных транспортеров. Входные транспортеры включаются автоматически по датчикам, в момент, когда паллета подается с ИТС.

Оборудование:

Два ИТС с рольгангами двухприводные с грузоподъемностью 1000кг, с навигацией по LIDAR, инфраструктура (отражатели), датчики положения паллет, портов; стопора; системы безопасности; пост зарядки АКБ; терминал; тележки перемещения ИТС.

Контакты
оставить сообщение

ООО «3Д-Технологии.РУ» 
3D-Technologies.RU Co.Ltd.

Почтовый адрес: 192007, Санкт-Петербург, 
Лиговский пр., 195, лит А

Адрес КБ: 194044, Санкт-Петербург,
Беловодский пер., д. 9, корп. 2, лит. Щ

Тел.: (812) 309-22-01

E-mail: info@okb3d.com