Принципы работы

Отличие AGV от других электромобилей в том, что при работе не требуется участие человека, т.к. управление осуществляется заранее заданной программой и системами безопасности, а также тележка снабжена дополнительными механизмами для погрузки/разгрузки без участия человека.

AGV следует по предварительно определенной траектории (подробнее на вкладке Принципы навигации). Начало движения стимулирует запрограммированное событие (начало смены, появление целевого груза, сигнал оператора и др.).

Следуя по маршруту, AGV может:
- останавливаться и снова начинать движение
- захватывать и отпускать груз
- выполнять другие запрограммированные действия

В соответствии со стандартами безопасности, во время движения подается свето-звуковой сигнал. Безопасность движения обеспечивает лазерный сканер. При обнаружении препятствия AGV останавливается и издает звуковой сигнал.

В структуру автоматически управляемой тележки входят:
- блок привода, с 2-мя независимыми электромоторами, обеспечивающий тягу и поворот на маршруте следования
- блок энергообеспечения, содержащий набор герметичных необслуживаемых аккумуляторов (разрешены для применения в помещениях, где находятся люди, не требуют специальной комнаты для зарядки)
- исполнительный механизм, использующий в качестве привода электромотор. Исполнительный механизм участвует в захвате телег при перемещении, или задействует рольганг для переноса груза с AGV на неподвижную платформу.
- блок управления с программируемым контроллером, отвечающий за процесс движения
- система безопасности и оповещения, включающая в себя свето-звуковую сигнализацию при движении и сертифицированный лазерный сканер безопасности
- система беспроводной связи, включающая в себя Wi-Fi модуль, беспроводные кнопки управления, систему распознавания уникальных радиометок (RFID)
- система навигации, позволяющая реализовать движение по заданной траектории
- терминал управления (необязательный компонент), для работы нескольких AGV одновременно

Использование этих систем позволяет AGV следовать по заданному маршруту, включая развилки и повороты, контролировать препятствия на пути следования, останавливаться при их наличии и продолжать движение при первой возможности.